|
| | |
| | Для Черный: спасибо Саша :))) |
|
| | Если крышу снесло, значит скоро и здание рухнет,
Если долго не спать, значит начисто крышу снесёт.
Если "дёрнуть ерша" пред лицом монитора на кухне,
"Ёрш" услышит тебя и от паники душу спасёт.
Мудрый "ёрш" замечательно лечит от скуки,
Крепкий "ёрш" не испортит стиха борозды,
Так бери же "ерша" в свои бледные, вялые руки,
Выпей залпом его и в душе защебечут дрозды((())): |
|
| | 2 Ирыч
Хех, спасиб.
Кстати, я тут пытался вспомнить, в каком году я шизу написал.
Ты не помнишь? :))) |
|
| | настроение здорово передал:) |
|
| | Музыкально! Очень знакомо...
В общем, понравилось |
|
| | 2 silvester
Спасибо.
Здорово! :))) |
|
| | того и гляди, оптимистов скоро станут наносить на карту. как достопримечательности... |
|
| | Непроста и опасна бывает стезя тунеядца -
От безделья бессонница часто приходит в ночи.
Ну, конечно, коль днями различной фигнёй заниматься,
Нарушением сна заболеет любой на печи.
На печи жарковато чуток, особливо с похмелья.
Мысли-думы роятся, зудят в ожиревшем мозгу.
Вот ведь, гад, этот увалень, сказочный парень Емеля,
Как сурок спал и ночью и днём, а вот я не могу.
И стихи, как назло не приходят из звёздочной выси.
Окаянные руки напрасно хватают перо.
И мерещатся черти в углах, я кричу громко: "Брысь!" - им,
А они ухмыляются лишь неприятно хитро.
Эх! Махнуть бы к реке на печи, опустить вёдра в прорубь.
Изловить в ней щурёнка, что голосом молвит людским -
Только в сказках ходячие печи бывают для хворых,
И царевны-лягушки спасают от чёрной тоски.
Неприкаянный ум вновь рассветными рифмами пучит,
За окошком туман-молоко поит травы росой.
Наконец сквозь туман пробивается солнечный лучик,
На стене разыгрался, как в поле зайчишка косой...
|
|
| | Ну что ж, каждый "бессонствует" в одиночку, поскольку все мы разные. Стихо неплохое, чуть мрачноватое. ТТ |
|
| | Дымастый, читал, я еще сказал что ты себя не любишь:) |
|
| | 2 Arlekino
Сыпасыба!!!
А про "непоэта" читал? ;))) |
|
| | Dymasty, эх, как же это я пропустил! Исправляюсь! |
|
| | Можно. Заодно подлечусь.
А то что-то из носу льётся. :))) |
|
| | бЕСКАНЕВНАСТЬ НЕ ПРИДЕЛ :)
нУ ПРИМЕРНА БЛИЖЕ К ВЫХАДНЫМ ЧЕНЬД В ПЯТНИЦУ :)) |
|
| | Да можно. :)))
И то, и другое.
:)))
Надо только со временем определиться. :))) |
|
| | тАК МВ ТИБЕ ПАДАРИМ ДЫК :) У ТИБЯ БУДИТ
:) :)
ТАКИ ДЕЛА :)
МОЖНА В КАФЕ ПЕРЕСЕКНУТСЯ а АХОТА В ГОСТИ ЗАХАДИ :) |
|
| | Класс!!!
Соседи практически!!! ;)))
Так что можно... ;)))
Тока...
У меня книжки, да ещё и с картинками нет... :((( |
|
| | бЛИН :) А я НА ТРАМВАИНОМ ПУТИ ГДЕ РОЗОВЫЙ ЗАМОК СТОИТЬ И ГДЕ НА ТРАМВАЯХ МОЖНА ЕЗДИТЬ КОЛЬЦОМ НА 38-ОМ И НА 26-ОМ.
кАРОЧЕ НА БОЛЬШОЙ ЧЕРЕМУШКИНСКОЙ :)
ПРИКОЛЬНА ПРЕДЛАГАЮ БУХНУТЬ КАКНЬД С НАС С ГНОМОЙ КНИЖКА С КАРТИНКЫМА :) |
|
| | 2 КМ
Ну не совсем на Профе.
Я живу точно в центре квадрата между Севастопольским, Дмитрия Ульянова, Большой Черёмушкинской и Винокурова. :))) |
|
| | нЕ ЗА ЧО а ТЫ ПРАВДА НА ПРОФФ СОЮС НОЙ ЖИВЕШШ
:) ? |
|
| | МУРДОСТЬ МИРА ПРЕТСЯ
оТ ЧЕГО ОНА БЕРЕТТВСЯ:) |
|
| | МУРДОСТЬ МИРА ПРЕТСЯ
оТ ЧЕГО ОНА БЕРЕТТВСЯ:) |
|
| | 2 kate29
"поэзия вообще неограниченный простор для буйной фантазии человечества, поэтому куда левую ногу потянуло, туда правая строчка и попёрла"
Ну...
Если с первым готов согласиться, то вот со вторым утверждением...
Строчка прёт, во всяяком случае у меня, абсолютно независимо от рук, ног и прочих частей тела.
Иногда кажется, что просто кто-то подсказывает то или иное слово.
Даже страшно становится. :)))
Что все мы по сути приёмники и передатчики чего-то.
А вот чего? :))) |
|
| | МИО!
Спасибо!
РАД!
Очень!!! |
|
| | !!!!!!!!!!!!!!
я растворился в тоске и музыке, как одиночество с водкой и соком в стакане, вдыхаю сизое табачное облако, а за окном ночь скрывает пеленой непроглядной холод города из железобетона, и становится тепло, и по-боку всю беготня ради рая. |
|
| | Катенька, проверьте кодировку.
" поэзия вообще неограниченный простор для буйной фантазии человечества, поэтому куда левую ногу потянуло, туда правая строчка и попёрла"
Это я не понимаю. :))) |
|
| | поэзия вообще неограниченный простор для буйной фантазии человечества, поэтому куда левую ногу потянуло, туда правая строчка и попёрла. |
|
| | 2 kate29
Этимология слов "нафих", "нафик", "нафех" и т.д. и т.п. к сожалению скрыта от наших современников во мраке смутного времени, последовавшим за правлением Иоанна 4 (Грозного).
Поэтому, правильное использование данных слов в настоящее время возможно только по наитию.
:))) |
|
| | ну уж если речь зашла об исправлениях, то "нафик" пишется немного по другому (я очень люблю читать критику, а за одно и ответы). Борьба и пикировка дело интересное. |
|
| | 2 kate29
Хе, Катенька (правильно?), стараюсь.
К тому ж это я не критика отбривал, а дерево, считающее себя светилом русской словесности. :)))
А критику я не отбриваю, а с благодорностью принимаю, если посмотрите переписку ниже, там всё есть. ;)))
Строчку всё же я изменил.
Так что Вы читали последний вариант, уже исправленный. :))) |
|
| | Я в восторге! И от стиха, и от таланта отбривать критиков. Просто виртуозно! |
|
| | 2 Ути-пути! Я гений, который поощряет графоманство!
ГЫ!
Я знал, знал!!!
ААААААААА!!!!!!!!!!
Пойду убьюсь нафих веником!!!
:)))) |
|
| | ВЫ - БЕЗДАРНЫ! ПРАВ МОЙ УЧИТЕЛЬ!!!!!
p.s. шутка, Дим)))))))))) |
|
| | Хе-хе. :)))
Да я вообщем-то не так много пишу.
Да и сюда тоже только в последнее время зачастил.
;)))
ПыСы. А найти меня просто. По поиску там что-то около 20 моих тврений на этом сайте хранится. |
|
| | "И спокойно уснуть у Тебя до полудня под мышкой")))
Молодец, Димочка!
Странно, ни одного твоего стиха я раньше не читала, знаю тебя только по комментариям к моим стишкам!!!
|
|
| | Бу Ки!
Спасибо!
Рад!
Искренне рад! :))) |
|
| | Читайте, Sakura, предыдущий пост. ;))) |
|
| | Теперь читайте внимательно Вы свой текст:
"Разбежались все музы с тоскою на мраморных лицах"
Яснее не скажешь- Разбежались...на мраморных лицах"
Позвольте Вас спросить: если они разбежались (где)
"на мраморных лицах", значит они были на мраморных
лицах, правда, Вы не уточнили- они там сидели или
лежали перед этим.
Я ничего против не имел, что "Вьётся в тесной печуке
огонь"-это на 100% верно, ведь это написал прекрасный
поэт - песенник, но ваше "бессознательно бьётся сознание"- бессознательное сознание не бывает, это
может быть временная потеря сознания или его никогда
не было. Втекать в окно дождь так же не может. |
|
| | М-да, Sakura!
Обещал я Вам не писать...
Но сами нарываетесь.
Вы ещё и длинные предложения не способны воспринимать. :)))
"Когда это музы восседали на лице, чтобы потом разбежаться с тоской."
Вы внимательно текст читали?
Судя по всему, нет.
"Разбежались все музы с тоскою на мраморных лицах"
Для особо непонятливых перевожу.
Все мои музы разбежались с тоскливым выражением лица.
Где Вы вычитали, что музы сидели на лице? А?
Загадка природы. :)))
Следующее.
"Да и дождь "в окна никогда не втекал"- это не ручей."
Во-первых.
Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете эту строчку, то нормальные люди понимают, что в окна втекает сплин.
Кстати, Вы проверили занчение слова сплин по Далю и Брокгаузу и Ефрону? ;)))
А если Вы никогда не видели, как в окна втекает дождь - это Ваша проблема.
А песенку такую слышали?
"Бьётся в тесно печурке огонь"?
У Вас никогда мысли не перескакивали с одного на другое?
Вы похоже видный знаток сознательного и бессознательного.
Или Вы всю жизнь только приказы выполняли?
Тогда понятно.
Приказ отдан - надо делать.
Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству. ;)))
ПыСы. Так что как обычно, весь Ваш коммент - приступ пустословия.
Учитесь читать длинные предложения...
Хотя...
Склероз - хорошая болезнь.
И каждый день новости.
ПыПыСы. Кстати, а где Ваши извинения? |
|
| | Уважаемый! Когда это музы восседали на лице, чтобы потом разбежаться с тоской. Всегда музы жили в душе
поэта. И как это может "бессознательно биться сознание", если бессознательно, значит сознания нет.
Да и дождь "в окна никогда не втекал"- это не ручей.
|
|
| | Мирра!
Уболтала, красноречивая!!! :))) |
|
| | Дымастому и Чеку:
вот вам бонус про носки, кстати:
Мы вышли из ДK, оглушены слегка,
Мы слушали с тобой панк-рок.
Ты к дому подходя, сказала не шутя:
"Пошли ко мне домой, Юрок".
По лестнице с тобой поднялись в час ночной,
Ты всунула свой ключ в замок.
K несчастью вспомнил я всего одну деталь,
И я к тебе зайти не смог.
Почему?!
Да потому что на мне были грязные вонючие носки
Грязные, потные, рваные, вонючие носки.
А коль зайти я смог, то запах от носок
Ударил бы тебе в мозги.
Ведь дел невпроворот, и я уж целый год
Hе стирал свои носки.
Закрылась твоя дверь - ты верь или не верь,
Hо я завыл, как волк, с тоски.
Мой половой рефлекс настроен был на секс,
Hо подвели меня носки.
Грязные, потные, рваные, вонючие носки.
Промчалось 30 лет, теперь я импотент,
Покрыло сединой виски.
Hо помню до сих пор, как смертный приговор,
Kак подвели меня носки.
Грязные, потные, рваные, вонючие носки...
Хой с нами. :))
в Воронеже реально на заборах вместо хуй хой пишут. :))))) |
|
| | Опс...
Мирра...
Опять я в задумчивости...
Ну да ладно.
Думаю к утру решение прийдёт.
Пастель, честно говоря, мне не очень нравится...
Именно что танцы пастушкОв с пастУшками...
Из моего окна такого, увы не увидишь...
А вот неба у меня из окна много видно...
Может и правда акварель? :))) |
|
| | Да на стёклах окон / запотевших в предчувствии солнца
Рисовать пастораль/ в фиолетово-серых тонах
Да на стёклах окон/ запотевших в предчувствии солнца
Рисовать в фиолетово-се/рых пастельных тонах.
в моем варианте ритмическая разбивка лучше, кроме всего, прости уж художника, пастель по стеклу херовато рисует. Пастельные тона, ко всему прочему штамп, чуть ли не от Л. Шифрина про кающуюся марию-магдалину :))
пастораль - символ желания беспечной жизни и танцев под дудочку Кришны с пастушками и коровами. Мышка Кришны, крышка Мишны. ;)))
если же заменить на "акварель в фиолетово-серых тонах", то и разбивка сохранится, и рисование выглядит естественно, хотя на стекле лучше рисовать гуашью или специальными красками, можно клеить витражи из оракала, чтобы в них весна улыбками сверкала ;))))))
в предыдущей строфе был коктейль, так что и акварель в ту же хранцузскую тему. :))))
|
|
| | она едина во многих лицах!!! :))) |
|
| | Кори.
Я ещё раз переписал эту строчку. :))) |
|
| | Ух...
Мирра!
Спасибо и тебе!
За бонусы, приём и джем-сейшены. :)))
А фильм такой не смотрел. :(((
Если подскажешь название, буду премного благодарен. :)))
З.Ы. А насчёт этой строчки ночером пришла в голову идея. Без пейзажей, пасторалей и натюрмортов. :D Ща ещё раз попробую её примерить. Если покатит, то изменю. |
|
| | Не думала, что мне когда-нибудь тоже придется произнести Ы! Но произношу, потому что просто классно!
НС... :) А мне Неграмотный Скунс померещился. Наверное, соскучилась по нему просто. :))) |
|
| | Во-первых строках, и тебе здоровенное спасибо, - когда общаешься с людьми, у которых голова на сходных частотах работает или хотя бы в одном и том же диапазоне, настройка собственная корректируется и улучшается прием, оттого я на стихии и пасусь - здесь у меня случился такой выплеск стихов ниачем, благодаря всем присутствующим, что мама родная. Джем-сейшены, сам знаешь, способствуют личному росту.
Захотелось пройтись по свои стихам и обозначить прямые посвящения в тех текстах, которые были написаны благодаря - Габби, Кори, Черному, Гансу Окаянному, Саше Тау, Вадику, Гному, Медведу, д-ру Мишелю, Скунсу, Сергею Генриховичу Аркавину, Чеку, WBR C. Ткаченко, Фантому Хичхайкеру, Хагену, Харону, Негросу, А.П. Синельникову, Джейане, Сихайе, Араму, Вере Арямновой, Свирину, Виталию Иванову, Денисию Патрушеву, Краасу, Кузьме УО, Бару и еще многим авторам стихии, которую я люблю во всей ее стихийности и со всеми ее приколами. А от стихии какой адекватности можно требовать? :)))) Самому себе надо быть адекватным, хоть в центре циклона, хоть на периферии, хоть под мышкой у Бога (отдельное гы...). :))))) Люди здесь живут и умирают так же, как и в реальности, и все здесь реально - реальнее слов, на самом деле, ничего нет, даже в полной нереальности остается хотя бы звук ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, что такое же, разумеется, слово, как и Ом, и Бог, только нам ничего об его значении не известно... Будем искать. :))
Чек - могучий автор, меня с него проперло сразу же, по ознакомлении - моего помета птица. ;))))))
Я так и думала, что тебе нравится Несчастный случай, - они очень интеллектуальная команда, для студентов, аспирантов и профессуры, поэтому и не столь попсовы, как могли бы. Кортнева малюма как-то обозвал добрым Фантомасом, хоть он, с его слов, и Бэтмен. А ты фильму не смотрел про цыган, где он фашиста играл перевоспитавшегося и героически погибшего, спасая цыган? :)
и бонуса тебе два:
из исходников поэзии (в этой системе время написания кода значения не имеет)
Н. Гумилев
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому, что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна
Сказано, что слово это Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова
Николай Гумилёв, 1921 г.
Кофейня (1936)
[...Имеющий в кармане мускус
не кричит об этом на улицах.
Запах мускуса говорит за него.
Саади]
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.
Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
«Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор, из моего «Дивана»!
За твоими подлыми следами
Кто пойдет из думающих здраво?»
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: «Браво!»
А Омар плевал в него с порога
И шипел: «Презренная бездарность!
Да минет тебя любовь пророка
Или падишаха благодарность!
Ты бесплоден! Ты молчишь годами!
Быть певцом ты не имеешь права!»
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: «Браво!»
Только некто пил свой кофе молча,
А потом сказал: «Аллаха ради!
Для чего пролито столько желчи?»
Это был блистательный Саади.
И минуло время. Их обоих
Завалил холодный снег забвенья.
Стал Саади золотой трубою,
И Саади слушала кофейня.
Как ароматические травы,
Слово пахло медом и плодами,
Юноши не говорили: «Браво!»
Старцы не кивали бородами.
Он заворожил их песней птичьей,
Песней жаворонка в росах луга...
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Дмитрий Кедрин
мы тут хоть и не саади, и кричим на весь колхоз о мускусе в кармане, но если в кармане действительно мускус, это можно расценивать, как рекламную акцию, а если говно - то пиздеж, провокацию и лохотрон. :)))))))
Удачных полетов! :))))
а, кстати, пеизаж никак не прокатывает. Можно легко и без потери смысла заменить на пастораль . :)))) тьолько не не натюрморт! :)))) |
|
| | я бы предложила типа "рисовать панораму в лиловых и серых тонах" |
|
| | "рисовать" мне больше нравилось по смыслу...
но автор - барин :) |
|
| | Пей больше, и музы к тебе потянутся..
Суперское творение!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| | А если так.
"Видеть смутный пейзаж"?
:))) |
|
| | Кори, спасибо.
Буду думать. :))) |
|
| | я бы переработала, но я очень чётко произношу "пей-заж", даже без паузок, а потому очень бросается на слух недостача |
|
| | А если на слух прочитать "пейезаж"?
ПРосто, как мне показалось, писать так немного...эээ...безграмотно. :)))
Можно ли в данном случае считать и краткое длинным? :)))
Или лучше всё ж переработать? |
|
| | Спасибо, Ведмедь.
Оченно приятно... :))) |
|
| | а в той строке и правда, слог бы 1 добавить
тогда совсем круто станет |
|
| | у БОГА МОНИТОР И МЫШЬ
и ТЫ ПОД МЫШЬЮ СПИШь
еРШ И ДЕМИДРОЛА В ПИВЕ НОСТАЛГИЯ :)
сТИХ КЛЕВЫЯ:) |
|
| | А вот такой вопрос, как специалисту.
А не получится в той строке и краткое читать как длинное? :))) |
|
| | Спасибо, Малюма!
Люблю НС нежно и давно...
Ещё со времён тусовок в студенческом театре МГУ.
:))) |
|
| | дурацкие мерши и польки Паркасса - ета зачот, имхо :))))))) |
|
| | Название Джаз-клуб РККА
Текст КОРТНЕВ, Алексей
Музыка КОРТНЕВ, Алексей
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ/Межсезонье
( - Hey, boy! Are you ready?
- Yeah, we wanna know our past!
- i'll tell you, I guess.
- We'll sit quiet.
- And close your eyes, imagine:
Sun...
- Goes down!
- Over the step of great size.
Red Army troops are longing for fight.
- But!
- Now they are having their rest playing hot jazz!)
В джаз-клубе РККА сегодня играют би-боп.
Уставшие за день бойцы разбирают Колтрейна.
В напоенных смертью руках трепещет звучащая плоть.
Знамена и седла побросаны прямо на сцене.
Товарищ военный, зачем эта грусть?
Быть может, назавтра разрушится мир...
Товарищ военный, сыграй новый блюз,
Который для нас написал командир!
(You know, honey, it's really hot jazz!)
Враги отступили к реке, и можно спокойно курить,
Забыть про дурацкие мерши и польки Паркасса.
А завтра опять на войну, а завтра придется залить
Холодную землю волнами горячего джаза.
Товарищ военный, зачем эта грусть?
Быть может, назавтра разрушится мир...
Товарищ военный, сыграй новый блюз,
Который для нас написал командир!
Товарищ военный, зачем эта грусть?
Быть может, назавтра разрушится мир...
Товарищ военный, ну, сыграй новый блюз,
Который для нас написал командир! |
|
| | Из строки "Рисовать пейзаж в фиолетово-серых тонах" слог выпал,- а так всё нормуль. И даже больше, чем нормуль! ))) |
|
| | страница:
| |
|
|
| |
|
|
|
| | | | |
|