СтихиЯ
спонсор
 
 
Обсуждение произведения "[MAT] И тем из нас, кто слышал этот зов" (автор: Мирра Лукенглас) [все реплики на одной странице]
 
Koree Key [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-6] [игнорировать рецензента]
176.59.x.x
5
19-03-2018, 22:28:21;
 

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
46.72.x.x
-
31-07-2012, 12:48:44;
  Для Sanna Cooll:
Ну да, текст как раз и навеян в какой-то степени Твин Пиксом, я его видела в начале 90-х, а в прошлом году весной весь сериал пересмотрела... Спасибо. :)

Sanna Cooll [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
178.93.x.x
5
29-07-2012, 10:27:32;
  Для автора:
Это стихотворение почему-то навеяло воспоминание
о моём любимом сериале "Твин Пикс" . Может быть
потому,что первый фильм как раз и назывался "Огонь,
иди за мной!" Прочла с удовольствием.Отлично.

сунь хо [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента]
81.200.x.x
5
19-06-2011, 16:39:50;
  а они говорили ему: докажи, что ты не отсюда; все - не отсюда, - отвечал он. но нам так привычно здесь, так удобно, мы и мертвецов своих хороним, и рыбу ловить придрочились, да и хлеба полные закрома, как же это все может вдруг стать не нашим? что ты взамен-то нам дашь? ничего - отвечал - кроме вас самих, но уже настоящих, подлинных и уникальных. да разве мы сейчас не исключительны и харизматичны? нет - возражал - узорчаты и странны, да - но можете стать всем и ничем, такими, что и не нарисуешь вас, а только, затаив выдох, залюбуешься всяким, который уже не каждым будет, но единственным, равным тому нулю, который был прежде всех прочих величин и дробящихся чисел. что же нам делать для этого? или что не делать, подскажи, а? но смотрел на них, улыбаясь, и молчал, отступая постепенно в тень, уходя в безвозвратную незаконченность. крыльями мотылька отрывая тело от чудовищного туловища земли. ампутируя себя, раз и навсегда. ставя знак: абсолютного, полного вопрошения. и несколько точек после... ... .. .

Мангупли Леонид [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
46.5.x.x
5
13-06-2011, 18:57:53;
  Без комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Игнатова [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/+0] [игнорировать рецензента]
89.249.x.x
5
09-09-2008, 11:35:55;
  Завораживает

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
77.45.x.x
-
18-07-2008, 22:03:48;
  Самокишу: ты то на ты, то на вы... слушай зов несожженной травы... :))))

этому зову уж много лет, я если есть, то меня сразу нет. :))))

Стихи ахуенные - знает девушко, о чем (ком) говорит. :)))

Столько лет под статьей и под страхом нар...
Посмотри Христос на людской запар.
Погляди, Иисус на своих детей -
Осознай на вкус горечь всех смертей.
Вавилон не спит - диабет и спид.
А спасенье есть, и спасенье здесь.
Только всем плевать мимо урны, блядь,
И в говно насрать, и мозги ебать.
Ну а мне, как мать, мой единый Джа.
И пока он здесь - моск не съела ржа.
И пока он есть - нет острей ножа.
Я живей ежа у Воронежа.

:))))

неграмотный скунс™ [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-4] [игнорировать рецензента]
195.69.x.x
-
15-07-2007, 14:58:30;
  мирра скажите как выеснипть настоящесть скунса и хомяка и не тллько как их отличать, а вот зов, он есть зов, и он есть всегда, токо он есть не один их много, и есть особый зов, и тем кто его слышать тем уже незнать покоя и не ведать снов, по моему тут все сказанно, правда некоторые так и не поняли что было в этом зове и как он выглядел, но он прошелся в голове, и отвертеться точно уж никак, ведь тоже самое я не тоже самое я, которое уже потом, ведь там вам не тут, и тут вам не здесь, все течет и все изменяется, и это процесс, а наблюдатель влияет на наблюдаемое, своим наблюдением:))

Самокиш Макс [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-6] [игнорировать рецензента]
195.69.x.x
5
15-07-2007, 14:55:05;
  блин, зов у вас Мирра, тот, но не тот, верене там, но здесь, мне, ж как тупому, пришлось три раза читать, вот, кажись дошел зов. тут исчо подача прошлась по правильности понимания.
в обем дело оказалось, шо тот зов я в общем никогда не дослушивал до конца, или начинал слушать не сначала. а зова есть начало? а есть конец зова, а середина.
зы. как отличить скунса от хомяка?

неграмотный скунс™ [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-4] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
5
13-06-2006, 22:50:50;
  ааа эээ вспомнил как еня это поазило в первый раз когда я прочитал это около много лет назад, и как поразило ээто сейчас, а когда я эти три мсли наложил друг на друга так вообще оххуел, либо окончательно я ебнулся. Сам говорю хуй пойими как, зато теперя каждый день мне кто нить да и итает стихи уже неделю почти, сегодня кстати пятак читал, тоже что то охуееное красивое и умное. Но про зов, блин там же бубны бысммесленного, пересекающиеся в нигде полном:

MT [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
5
13-06-2006, 22:06:35;
 

He's Venomous
Маленькая Кошка:

Охота на змей

В третью луну я читал стихи змеям, в четвертую – купал Будду, в пятую – пугал злых духов ирисами, в седьмую посыпал листьями сад, в восьмую выпускал...

Змея (или змий). Символ дьявола и библейский синоним Сатаны, – "змея древнего". Но змей также означает плодородие, мудрость и целительную силу. Он вошел в религиозные ритуалы ранних цивилизаций; некоторые народы поклонялись ему как богу. Латинское слово draco означает и змею, и дракона, и оба они в христианском искусстве представляют дьявола. Образ Сатаны заключает в себе драконовские черты, и его части тела могут быть увешаны змеями.

Первый же письменный памятник упоминает змею, в которую превращается шумерский бог Эа, дабы похитить у Гильгамеша с трудом добытое бессмертие.

Культ змей в центральной Африке по своим масштабам поражал попадавших туда европейцев. По разным данным, он зародился там, в начале IV века нашей эры и достиг расцвета в начале XVII века, развившись, скорее
всего, из древнего тотеизма. Охрана змей в ряде стран Африки была поставлена на государственный уровень.
Так, например, короли Нигерии, заключая договоры с англичанами, обязательно включали в него пункт, который гарантировал бы неприкосновенность питонов. Кроме того, считалось, что души умерших переселяются в каких-либо животных, в том числе и в змей. В культурах Юго-Восточной Африки огромные змеи, как свидетельствует древняя наскальная живопись, символизируют дождь и вообще воду, причем часто они, в том числе и в мифах, выступают как рогатые существа. По поверьям некоторых африканских племён (область озера Виктория), от священных 3мей, обитающих в реках, зависит уровень воды в них.
Близнецы, представлявшиеся на ранних этапах развития близнечных мифов как существа, опасные для человека, могут отождествляться со 3меем: на языке нгбанди (Центральная Африка) ngo – змея, близнец; у дан (Западная Африка) близнецы связывались с чёрной змеей; у бамилеке (Камерун) при рождении близнецов приносят жертву жабе и змее.
Культ змей существовал и сохранился до настоящего времени не только в Африке.

Cимвол Змеи-Радуги, связывается в Австралии с плодовитостью, прародительницей-землёй и дождём (и нередко противопоставляемый огню и солнцу).

Древние египтяне почитали змею Клеопатры (из семейства Elapidae) как покровительницу полей, и на рисунках часто изображали ее по обе стороны земного шара. У египтян эта змея называлась ара, а у греков и римлян – аспид. Нередко ею пользовались для приведения в исполнение смертного приговора. Считалось, что яд этой змеи быстро погружает смертника в сон, не вызывая болезненных ощущений. (По легендам, царица Клеопатра покончила с собой при помощи укуса этой маленькой змейки-аспида) В Египте же богиня плодородия и урожая Рененутет предстает в образах кобры или коброголовой женщины. В "Книге мертвых" (XVIII) рептилии первые приветствуют бога Ра, когда он появляется над поверхностью первобытных вод Нун.
Согласно ей же жилище бога Осириса покоилось на воде, а его стены были сделаны из живых змей. Змея Урей – готовая к борьбе кобра – персонифицировала в Древнем Египте корону фараона и источала яд против его врагов; она опоясывала также солнечный диск солярных божеств. В виде кобры или коброголовой женщины изображалась египетская богиня плодородия и урожая зерна Рененутет, бог земли Геб иногда изображался с головой 3меи.

В то же время хтоническое божество – 3мея связывается с подземным жилищем мёртвых (змеиная богиня Меритсегер, "любящая молчание", в фиванском некрополе в Египте).

Ра (солнце) каждый день садился на востоке в небесную барку и плыл по Верхнему Нилу, после чего пересаживался в ночную и в темноте переплывал Нижний Нил (из семи рукавов), и боролся там со всемирным
злом в виде змея Aпепа, а когда побеждал, то восходил вновь. В Египте считалось, что послесмертный суд проходила любая душа, независимо от внешних церемоний, предназначавшимся лишь для помощи прохождения. Для этого сначала душа должна пройти через три этапа: пройти через три небесных мира, которым соответствовали три пункта церемонии погребения фараона. Первый этап – нисхождение в подземный мир, где живут демоны-разрушители. Необходимо было пройти через девять дверей, каждую из которых охраняют гении. Для этого необходимо иметь ключ. Самое большое испытание – прохождение через девятую дверь, где происходила встреча со змеей, кольца которой означают привязанность к миру. Для того чтобы не утонуть в этих кольцах, волнах иллюзии, необходимо было открыть внутренние силы, открыть внутреннее зрение. Церемония отверзения глаз фараону, соответствующая этому этапу, проводилась в Анну.

Змея ассоциировалась с духовным возрождением и воскресением. В древнеегипетском тексте она сама напоминает об этом: Я змея Сата, я умираю и рождаюсь вновь.(егип. Сата "сын земли" или "жизнь земли" как описательные обозначения 3мея)

В египетской эсхатологии прабожество Атум в конце мира должно вернуться в виде злой змеи Урей в хаос, из которого оно некогда возникло.

Существует древнеегипетский папирус "Потерпевший кораблекрушение" или, как его еще называют, "Змеиный остров", подтверждающий существование Атлантиды. Единственный экземпляр этой повести хранится в Эрмитаже, и был обнаружен в его фондах в 1881 году В.С. Голенищевым. Это – древнейший из всех известных науке литературных папирусов, написанный во время правления в Египте XII династии (2050 – 1700 г.г. до н.э.). Записанная 4 тыс. лет назад повесть рассказывает о моряке – египтянине, плывшем к рудникам фараона по Великому Зеленому морю на большом корабле со 120 членами экипажа. Во время бури корабль со всеми людьми затонул, и только герой этой повести был вынесен волнами на какой-то остров. Три дня он провел в одиночестве, питаясь плодами этого острова, а затем услышал гул, подобный раскатам грома. В страхе египтянин закрыл лицо руками, а когда открыл, то увидел перед собой удивительного змея: "Он был 30 локтей, длина его бороды превышала 2 локтя. Его тело было позолочено, его брови были из настоящего лазурита. Извиваясь, он полз вперед". Змей рассказал египтянину об упавшей звезде, которая убила 75 детей и собратьев Змея, о том, что на острове есть несметные запасы мирры и ладана. Предрек благополучное возвращение египтянина на Родину и сказал: "Но, покинув мой остров, ты уже не найдешь его, ибо место это скроется под волнами".

Большим почетом пользовалась змея и в соседней с Египтом стране Куш, к югу от него. Кушитские и мероитские цари и царицы изображались обычно увенчанными коронами с эмблемой царей – коброй. Символ крылатой змеи был характерен для глиняной посуды местного производства.

В вавилонской мифологии змея (а точнее, две переплетенные змеи) были символом водного бога Энки (Эа) – доброго божества, создателя и защитника человека, покровителя мудрости.

В Бахрейне обнаружены тысячи могильных курганов с забальзамированными останками змей. Возраст могильников – 4 тысячи лет.

В скифо-иранской традиции известна богиня со змеиными ногами и двумя змеями, растущими из плеч. Легенды о боге-змее Нейте существуют в Шри-Ланке, изображения священных змей-богов присутствуют на стенах старинных храмов и замков в Бирме.

В Китае змея является шестым животным символом зодиака и считается очень хитрой и опасной. Народная молва наделяет "двурушников" змеиным сердцем. Однако и реки с их извилистым руслом изображались в виде змей, а в сказаниях и сказках благодарные змеи дарят жемчужины. Обладание змеиной кожей сулит богатство; сны со змеями и в Китае истолковываются преимущественно в сексуальном смысле. Название первого бога – царя Аксума – Arwe ("змей")

Известен миф об установлении связи 3мея (как и дракона) с царём как символом "управления водой" ср. древнюю кхмерскую легенду о еженощном соединении царя Камбоджи с нагой (змеей)-прародительницей, от чего зависит благополучие страны.

Символ Змеи-Радуги – хозяина дождя, пьющего небесную воду (и тем иногда причиняющего неисчислимые бедствия), имеет широкое распространение в мифологиях народов Юго-Восточной, Восточной и Южной Азии (Змея-Радуга, прекративший, по мифологии мунда, огненный дождь, посланный творцом на землю для истребления людей, и т.п.)

Согласно мифам индейцев Восточной Боливии, небо некогда упало на землю, но 3мей, обвившийся вокруг них, вновь разъединил их и продолжает держать разъединёнными. Аналогичный мотив в ацтекской мифологии
связан с Кецалькоатлем и Тескатлипокой, которые превратились в двух 3меев для того, чтобы разорвать на две части прожорливое земное чудовище (древнемексиканский аналог месопотамской Тиамат), плававшее в первоначальном океане. Из одной части чудовища они сделали землю, из другой – небо. Кецалькоатль плавал по воде на плоту, сделанном из змей. 3мей Боюсу, днём являющийся в виде радуги, ночью в виде чёрной дыры среди Млечного пути, известен по мифам индейцев бассейна Амазонки

Сходными являются ацтекские названия богинь Коатликуэ (на языке нахуатль "одетая в змеиное платье", хтоническое божество плодородия), ходившей по мифическому "Холму змей", и Чикомекоатль (на языке нахуатль "девять змей").

В центральноамериканских культурах доколумбовой эпохи змея (по-ацтекски коатль) обозначала пятый день календаря. Для всех родившихся под этим знаком она была по преимуществу негативным предзнаменованием, так как считалась бездомным и бедным существом. Люди, зависящие от этого знака, становятся разъездными торговцами и воинами,
вынужденными кочевать с места на место. Напротив, божественное существо Кецалькоатль, украшенное зелеными перьями птицы кецаль, имеет высокое религиозное значение, причем оно соединяет в себе символические качества птицы и змеи как дуалистической системы, связывающей небо и землю. У индейцев майя это существо носит имя Кукулькан. Полярность птицы и змеи нашла отражение, в частности, в гербе города Мехико (по-ацтекски Теночтитлан), на котором изображен сидящий на кактусе орел со змеей в когтях. Эта комбинация имеет большое значение во всем мире как символ противоположностей и их соединения.

В некоторых мифах, которые приводятся в сборнике древних религиозных текстов майя Книги Чилам-Балама, сообщается, что первыми жителями Юкатана были Люди Змеи. Они приплыли на лодках с востока во главе со своим вождем Ицаманой, Змеей Востока – великим лекарем, который мог лечить наложением рук и оживлял мертвых.

Примером переосмысления архаических представлений является рассказ бразильского индейского племени из карьяна об анаконде, которую одна женщина держала в клетке в воде и кормила. В день, когда покровительница не принесла мяса, змея съела её. Индейцы убили анаконду, после чего начался сильный дождь ("В это же время пролился дождь, подул ветер-победитель, победитель большой змеи-анаконды")

Почитая очковую кобру как божество, индийцы говорят о том, что это животное было когда-то отмечено божественной рукой самого Будды. По преданию, она спасла его от мучительной гибели. Когда Будда во время путешествия по раскаленной пустыне упал без сил, змея раскрыла над ним свой капюшон, покрыв тенью его божественный лик. Обрадованный этим, Будда обещал ей свою особую милость, однако забыл о своем обещании. Змея была вынуждена напомнить ему об этом как раз в то время, когда коршуны начали истреблять род кобры. И тогда, прикоснувшись двумя пальцами к ее капюшону, Будда дал кобре "очки" для защиты от хищных птиц. Следы от пальцев остались у нее навсегда. Легенда о Будде рассказывает, как змея обвилась семь раз вокруг его тела, но поскольку ей не удалось задушить его, она превратилась в юношу, низко склонившегося перед Гаутамой.

В древнеиндийской символике, змеи – это "хранители сокровищ земли" полубожества нага, добрые и приносящие счастье демоны, которые часто пластически изображаются в облике людей со змеиными телами как привратники храмов. Согласно мифу, ядовитых змей схватила клювом и уничтожила "солнечная птица Гаруда с золотыми перьями", напоминающая грифона. Однако змея наряду с коровой и обезьяной была наиболее почитаемым животным, и, прежде всего благодаря ее способности сбрасывать кожу (символ обновляющейся жизни) и близости к жизненному элементу – воде (плодородие). Змея, которая кусает собственный хвост, то есть, бесконечна (Ouroboros), была в индийской мифологии символом круговорота Вселенной или времени. Она окружает Землю, которая подобно цветку лотоса находится в центре океана. Змею можно увидеть также на панцире медленно и неотступно ползущей по вечности черепахи. На мировой змее покоится бог Вишну; вокруг мировой горы Меру боги и титаны обматывали тело змеи Васуки, когда взбивали масло из первобытного молочного океана. Священная кобра Манаса царила на земле в периоды сна Вишну.

Древнеиндийский мировой змей держал на себе землю. Сходную космическую функцию держателя Земли выполнял и мировой змей в скандинавской и
египетской мифологиях. В первой это был змей Мидгарда – Ермунганд, живущий в океане и опоясывающий всю Землю, а во второй — змей Мехента, окружающий Землю.

Зороастрийская мифология знает свой Апокалипсис – Фрашкард. Священные тексты говорят, что наступит страшная зима и все волки сойдутся вместе и сольются в одного гигантского волка. А затем все змеи сползутся и также сольются в огромного змея. Ажи Дахака вырвется из оков. Все эти чудовища вместе с дэвами набросятся на людей, но те победят их, и в мире установится царство справедливости.

В европейской культуре также встречается образ змеи. Так, легендарный основатель Афин Кекропс представлялся людям как полузмея-получеловек, а в храме духа землепашества Эрехтея в афинском Акрополе жила священная змея. В качестве символа плодородия змеи получил особое распространение на Крите и Кипре, где найдены изображения женщин (жриц) со змеями в руках. В Греции культ змей носил скорее мифологический характер, например Афина первоначально была воплощена в змею, но реальной змеи в храме не было. Культовый обычай иметь священную змею в доме, царском дворце или храме долго сохранялся в странах Средиземноморья.

Способность змеи сбрасывать кожу производила сильное впечатление на древних авторов: Филон Александрийский считал, что когда змея сбрасывает шкуру, она как бы сбрасывает свои годы; что она может не только убивать, но и лечить, и что она поэтому является символом и атрибутом активных сил (позитивных и негативных), которые управляют миром. (Эта идея персидского происхождения принадлежит гностикам и манихеям). В конце концов, он заключает, что змея является "наиболее духовной из всех животных".

Змей – Волос (Велес) в славянской языческой мифологии – это божественный противник Перуна. В нем воплощались силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной древнему человеку, но по сути своей вовсе не злобной. Согласно преданиям, Бог-Змей сочетает в своем облике мохнатость и чешую, летает с помощью перепончатых крыльев, умеет выдыхать огонь, хотя самого огня (особенно, молнии) очень боится. Змей-Велес большой любитель молока, отсюда его второе имя – Цмог (Смог), что по-старославянски значит Сосун. По народным представлениям, Змей происходит из змеи, которая семь лет не слышала человеческого голоса, или из рыбы, когда ей исполнится сорок лет. Змеи рождаются также от сношений летающего змея с женщинами и вилами.

По черногорским представлениям, именно от змея произошла почитавшаяся сербами и черногорцами российская императорская фамилия. От змея и женщины (или вилы) рождались легендарные герои и богатыри, Змей Огненный Волк (Вук Огнезмий – в славянской мифологии герой, персонаж сербского эпоса, восходящего, как и древнерусское предание о Всеславе, князе Полоцком (11 в.), к общеславянскому мифу о чудесном герое – волке).

В Албании могилу вампира опознавали по тому, что в ней были дырки размера, подходящего для того, чтобы из гроба могла выползти змея.

Кое-где считается, что змеи жили в старину, сейчас их уже нет: люди набросили на них железные панцири, и змеи превратились в черепах. Широко распространены легенды о герое – змееборце, убивающем змея, ср. общеевропейские и общеславянские мотивы о Св. Георгии, польском Крaке, русском Добрыне Никитиче, украинских Божьих кузнецах Кузьме и Демьяне, которые, схватив змея железными клещами, пропахали им вал до Черного моря – так образовался Днепр и Змиевы валы по его берегам.

В славянской мифологии змеи – владыки ветров, которые, будучи заперты в пещерах, вырываются на волю только по воле своих повелителей. Если задул ураганный ветер, жди прилета Змея или Змеи, змеевидных чудовищ с четырьмя ногами и крыльями, как у летучей мыши. К старости некоторые Змеи становятся настолько громадными и сильными, что уже и сама земля их не держит. Такие алы (халы) улетают на небеса, странствуя между звездами. Увидишь падающую звезду или комету, знай – это ала.

В России особое поверье приписывало змее-медянке слепоту. Прозревает она единожды в году – на Иванов день – и тогда бросается на человека или зверя, пробивая свою жертву насквозь (похожее поверье есть и в западноевропейской мифологии о змее, которая стрелой влетает в пасть крокодила и пробивает ему бок). В славянской мифологии змеи имеют своего царя, имя которого Василиск. В русской летописи в записи 1556 г. читаем: "Бысть знамение того места, где звезда пала на небеси, явися яко змий образом без главы стояше... ино яко хобот хвост сбираше, и бысть яко бочка и спаде на землю огнем и бысть яко дым по земли". Многие предания отождествляют змея с грозовой тучей. Сам эпитет змея "огненный" свидетельствyет о его связи с грозовым пламенем.

Хтонический символизм змеи являл себя и в ее схватке с орлом –
олицетворением света и добра. Мотив древний – его находят уже на кубке шумерского правителя Гудеа (22 век до н.э.) – и очень распространенный. В индуистких мифах происходила та же вселенская битва – между мудрым семиглавым змеем Нагом и птицей Гарудой. Змея в когтях орла в античные времени не раз трактовалась как победа патриархата над матриархатом: змея означала женское начало и сакральную мудрость. А на острове Корфу почитали богиню Медузу, ставшую змеевласым чудовищем Горгоной (при матриархате змеиные атрибуты Медузы, как у многих богинь древности, обозначали лишь бессмертие и святость).

Миф о змеиных головах, напоминающий греческое сказание о борьбе Геракла с девятиголовой гидрой, встречается в синтоистских верованиях Японии. Бог бури Сусаноо после жестокой борьбы сразил огромную восьмиголовую змею Ямата-но Ороти, нашел в ее хвосте священный меч и освободил плененную чудовищем принцессу Кусинадухимэ, на которой и женился. Хотя штормовой ветер и в Японии считается в первую очередь разрушительным (буря опустошила священные поля риса, возделанные богиней солнца Аматэрасу), он может быть очистительным, потому Сусаноо и смог выступить в роли победителя змеи.

После принятия христианства змеи были неотъемлемым атрибутом на изображениях святых, обрамляя их. В Ветхом Завете змей стал дьяволом-змием. Змей у дерева в раю, который соблазнил Еву на неповиновение, в средневековой еврейской легенде выступает под именем Самаэль (соответствует князю тьмы Люциферу).

Христианам змея представлялась существом двуликим, воплощавшим в себе одновременно добро и зло. Серафимы были описанные Исайей как имеющие человеческую форму с добавлением трех пар крыльев. Их еврейское название – SHRPIM переводится как змии, и связано с глагольным корнем SHRP – "разжигатель". Слово это употребляется для обозначения змиев в "Числах" и "Второзаконии". Моисей, по преданию, воздвиг в пустыне SHRP или Сераф из Меди как символ. Это светлый змий используется также и как символ Света. В библейской Книге Чисел говорится о наказании ядовитыми змеями сынов Израилевых и о почитании змей.

"Будьте мудры (pmdentes – лат. благоразумны), как змии" (Мф., 10:16). Это наставление Христа открывает рассказ о змеях в книге 2-3 веков "Физиолог", который вначале рассказывает об "омоложении" змеи во время сбрасывания кожи (человек тоже должен стряхнуть с себя "стариковский возраст мира" и, омолодившись, стремиться к вечной жизни), а затем повествует, что змея, перед тем как пить из источника, оставляет свой яд в норе, чтобы сохранить воду чистой (а человек, идущий к вечному источнику, должен оставить яд своих грехов). Далее говорится, что змея кусает только одетых людей, но не трогает обнаженных; поэтому человек должен сбросить "фиговый лист похоти" – одежду древнего человека – и быть "нагим от греха", чтобы не подвергнуться нападению сил зла. В конце концов змея, почувствовавшая угрозу, защищает только свою голову, а остальной частью тела готова пожертвовать. Человек должен защищать только свою голову, то есть Христа, и не отрекаться от него, а телом жертвовать, как поступали мученики.

Культ реальных змей существовал в Швейцарии, Прибалтийских странах, в Австрии и ряде германских областей. Например, живущий в доме уж покровительствовал хозяину, охраняя его, тогда как на чужого человека он мог напасть.

В Литве осталась замечательная, хрустальная легенда об Эгле, королеве ужей, ее любви к государю нездешнего, таинственного царства, гибельной заботе родственников – и вечной жизни королевы и ее детей. Айтварас – в литовской мифологии огненный змей, приносящий людям богатство.

В эпоху Возрождения расцветает причудливая эмблематика и входит в моду изображение змеи, кусающей себя за хвост (греч. уроборосouroboros), –
осознанное возвращение к древнеегипетскому пониманию времени, вечности и бессмертия. В XVI веке змея стала аллегорией Благоразумия и Осмотрительности, спутницей богини Минервы. В прозаических сочинениях Гёте ("Сказки") змея выступает как символ распространения чистой гуманности.

"Бестиарий" приводит описание нескольких видов змей. Прежде всего аспид. Ловец-заклинатель пробует пением выманить из норы аспида и выпросить спрятанный у него в голове драгоценный камень карбункул. Если же ловец захочет убить аспида – камень вмиг рассосется. Но змей хитер: прижмет одно ухо к земле, заткнет другое хвостом чтобы не слышать призыва заклинателя. Сепс и дипса; яд первого проникает в кости отравленного, а яд второй действует столь мгновенно, что лицо жертвы не успевает исказиться... Змея якул, прыгающая с дерева на проходящих мимо. Страницы рукописей и фронтоны храмов украшали и изображеня самой ужасной из всех змей – эморриса, будто бы выжимающего из людей всю кровь. В Аравии обитает змея-сирена, способная мчаться быстрее лошади. А боа-удав, обитающий в Италии, передвигается за стадами и выдаивает коров...

В "Бестиарии" латинское название виперы (обыкновеннейшей гадюки) авторы возводят к слову, обозначающему "насилие", ибо насилием сопровождается появление на свет ее потомства – "порождения ехидны": у самки нет чрева, детеныши выходят на свет, прогрызая матери бока. Есть еще и амфисбена, у которой одна голова впереди, а другая сзади. Глаза ее светятся подобно лампам, и это единственная из змей, которая может переносить холод.

К античности и "Физиологу" восходят предания о том, что змеи рождаются из спинного мозга трупов, что они лечатся от слепоты укропом, что живут несказанно долго.

В алхимической картине мира змея играет роль символа циклически протекающих процессов (испарение, конденсация, испарение – в многократном повторении), причем стадия "сублимации" часто обозначается крыльями. Алхимики видели в змее иллюстрацию "женственного в мужчине" или его "влажную сущность". Эту рептилию относят к Меркурию как богу, соединяющему в себе свойства мужского и женского пола, которому, как и Шиве, была несомненно присуща тенденция как в направлении добра, так и в направлении зла – аспект, также изображенный гностиками в их змеях-двойниках – Агатодаймояе и Какодаймояе.

С давних пор змея ассоциировалась у людей со здоровьем и врачеванием. Часто змеи жили в домах шаманов и колдунов, использующих их для лечения всевозможных недугов. Ореол таинственности, окружающий змей, в немалой степени был связан с причастностью их к лечебной магии. В Африке колдуны, занимающиеся врачеванием, были заклинателями змей.

Ядовитые свойства змей интересовали ученых с очень давних времен, но лишь в XVII веке было обнаружено, что именно яд, а не слюна и не желчь змей, обладает смертоносным действием. Впервые это утверждение высказал Франческо Реди. Через сто лет, уже в XVIII веке, другой итальянец – Феличе Фонтана откроет у змей ядовитые железы, выделит чистый змеиный яд и объяснит механизм его действия на организм животных.

Символ медицины – змея, обвивающая чашу, появился в XVI веке благодаря знаменитому врачу и алхимику Парацельсу, впервые предложившему подобное сочетание. Истинное значение этой эмблемы остается спорным. Считают, что она либо олицетворяет собой лечебные свойства змеиного яда, так широко использовавшегося в медицине, либо означает, что в этом сосуде и хранили змеиный яд. Змея, обвивающая ножку чаши и склонившая голову над самой чашей, как символ медицины, был утвержден в нашей стране Реввоенсоветом в 1924 году, а затем широко распространился и за ее пределами.

Изображение змеи как символ мудрости и знаний всегда сопутствовало изображению медиков, которые и являлись первыми учеными на земле. Еще легендарный врач Эскулап у римлян или Асклепий у греков всегда изображался в сопровождении змеи, обвивающей его посох, которая по преданию помогла ему воскресить сына царя Миноса. Дочь же Эскулапа, богиня здоровья Гигиея, начиная с VI века до нашей эры, тоже изображалась со змеей в одной руке и с чашей в другой.

В книге JKR огромный боа констриктор первым знакомит нас с магическими способностями Гарри Поттера. Змея на зеленом фоне является эмблемой, гербом Slitherin-а – вотчины профессора Снейпа (чья фамилия походит на Snake – змея). Змею напоминает Гарри "лицо" Вольдеморта на затылке у профессора Квиррела: "Оно было бледным до меловой белизны, с пронзительными красными глазами и прорезями вместо ноздрей, как у змеи".

Во время дуэли волшебников змея вылетает из палочки Драко Малфоя: "На кончике его палочки возникло пламя. Гарри в оцепенении наблюдал, как из пламени появилась огромная чёрная змея, с грохотом свалилась на пол между ними и поднялась, готовясь напасть". И именно во время этой дуэли мы узнаем, что Гарри – змееуст, как и Салазар Слизерин, котрый "был знаменит именно своей способностью разговаривать со змеями. Вот
почему символом Слизерина является змея" Чудовище в Потайной Комнате – "василиск – гигантская змея", а на входе в потайную комнату на дверях "были вырезаны две сплетающиеся змеи с глазами из больших сверкающих изумрудов", внутри "Каменные колонны, увенчанные переплетёнными змеями, поддерживали высокий потолок, утопавший во тьме, и отбрасывали длинные чёрные тени в неверном зеленоватом свечении, наполнявшем зал". Решающая битва с Василиском! Что может быть страшнее его взгляда и ядовитых клыков?

Старая Нагини стала причиной гибели Франка Брайса, садовника Ребусов. Похоже, она была большим, чем просто домашнее животное Лорда Волдеморта. Знаком Death Eaters – Упивающихся Смертью был череп, у которого, словно язык, изо рта высовывается змея.

В Игре змеи тоже культовые животные. Змееустом оказывается Роланда Хуч, выпускница Слизерина, "Вы знаете, я в детстве почти все время проводила со змеями. Они были моими единственными друзьями. Особенно одну я очень любила... кобра, красавица... Хадиджа... Тогда я еще не знала, что этого нужно стыдиться, в моей семье этому не учили, наоборот..." Змей Ёрмунганд снился Сибилле Трелони в числе иных хтонических чудовищ. И змея же говорила с Роландой Хуч, призывая ее вонзить кинжал в Северуса Снейпа. Апепом называют Снейпа в Египте, а легенда говорит о том, "как Ра в образе кота злого змея победил – описан в Папирусе Хунефера (Hunefer)". В змею превращается подаренная Роланде Хуч Снейпом метла. В корнях Дерева Жизни, которое являлось патронусом Уриеля Олливандера притаилась змея. Странное создание магической селекции – випарантула – паук с ногами-змеями служит Снейпу стражником. Знак змейки в форме буквы S, как клеймо целый год присутствовал на правой руке Флер Делакур. Портрет Леонардо Да Винчи заговорил только с тем, "кто умеет говорить со змеями", ибо, как гласит пророчество, "Только Говорящие со Змеями способны одолеть Зверя. Уста их скрывают зубы с ядом, язык их был рассечен на две части и раздвоен, как у змеи, кожа их была превращена в чешую. Они умирали и возрождались. Они говорят на языке змей. Этих магов не может быть больше двух. До моих времен жил только один, сумевший умереть и возродиться. Эта магия – древняя магия страны Кемет". Заклинанием Ouroboros! Профессор Снейп заставляет Нагини свернуться кольцом, укусить себя за хвост и окаменеть. С горы Набари по направлению к храму Футарасан направились сотни черных аспидов, чтобы "поблагодарить" учителя Тадаминэ за гостеприимство. Великий Змей Кукулькан участвует в обряде изгнания дьявола из Неофита.

У каждой женщины должна быть змея;
Это больше чем ты, это больше чем я –
У каждой женщины должна быть змея...

БГ

Другие "Охоты" Маленькой Кошки:
Охота на единорогa
Охота на мышей
Охота на змей
Охота на русалок
Охота на ведьм
См. также статью Maureen O'Grady "Сумеречный Перекресток" о Гекате

(NEWS) | (Snape's photos) | (RPG: S.Snape's Seminar) | (Nosferatu) | (Fanart | Иллюстрации и рисунки) | (Статьи) | (Snape Parodies) | (Alan Rickman as Severus Snape) | (All Snape's qotes) | (Fan-Fiction)

The 'Lope de Vega' Yacht — Professor Snape's Dungeons — Potter. Harry Potter. — Glossary — Chains and Links — Spellbook — Harry Potter Movie Images — Potter Babbling (Snape-Chat) — Alan Rickman — Pocket Encyclopedia of Potterrorist




Click to visit Top X Snape sites!

Back to Snape's Dungeons | Назад в подземелье проф. Снейпа
Serve Detention (Snape-Chat) | Снейп-чат

поребрик [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.152.x.x
5
10-03-2006, 10:37:53;
  Картина мира, милая уму: писатель сочиняет про Муму; шоферы колесят по всей земле со Сталиным на лобовом стекле; любимец телевиденья чабан кастрирует козла во весь экран; агукая, играючи, шутя, мать пестует щекастое дитя. Сдается мне, согражданам не лень усердствовать. В трудах проходит день, а к полночи созреет в аккурат мажорный гимн, как некий виноград.
Бог в помощь всем. Но мой физкультпривет писателю. Писатель (он поэт), несносных наблюдений виртуоз, сквозь окна видит бледный лес берез, вникая в смысл житейских передряг, причуд, коллизий. Вроде бы пустяк по имени хандра, и во врачах нет надобности, но и в мелочах видна утечка жизни. Невзначай он адрес свой забудет или чай на рукопись прольет, то вообще купает галстук бархатный в борще. Смех да и только. Выпал первый снег. На улице какой-то человек, срывая голос, битых два часа отчитывал нашкодившего пса.
Писатель принимается писать. Давно ль он умудрился променять объем на вакуум, проточный звук на паузу? Жизнь валится из рук безделкою, безделицею в щель, внезапно перейдя в разряд вещей еще душемутительных, уже музейных, как-то: баночка драже с истекшим сроком годности, альбом колониальных марок в голубом налете пыли, шелковый шнурок...
В романе Достоевского "Игрок" описан странный случай. Гувернер влюбился не на шутку, но позор безденежья преследует его. Добро бы лишь его, но существо небесное, предмет любви - и та наделала долгов. О, нищета! Спасая положенье, наш герой сперва, как Германн, вчуже за игрой в рулетку наблюдал, но вот и он выигрывает сдуру миллион. Итак, женитьба? - Дудки! Грозный пыл объемлет бедолагу. Он забыл про барышню, ему предрешено в испарине толкаться в казино. Лишения, долги, потом тюрьма. "Ужели я тогда сошел с ума?" - себя и опечаленных друзей резонно вопрошает Алексей Иванович. А на кого пенять?
Давно ль мы умудрились променять простосердечье, женскую любовь на эти пять похабных рифм: свекровь, кровь, бровь, морковь и вновь! И вновь поэт включает за полночь настольный свет, по комнате описывает круг. Тошнехонько и нужен верный друг. Таким была бы проза. Дай-то Бог. На весь поселок брешет кабыздох. Поэт глядит в холодное окно. Гармония, как это ни смешно, вот цель его, точнее, идеал. Что выиграл он, что он проиграл? Но это разве в картах и лото есть выигрыш и проигрыш. Ни то изящные материи, ни се. Скорее розыгрыш. И это все? Еще не все. Ценить свою беду, найти вверху любимую звезду, испарину труда стереть со лба и сообщить кому-то: "Не судьба".

Сергей Гандлевский, 1982

Koree Key [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-6] [игнорировать рецензента]
85.140.x.x
5
19-02-2006, 16:43:15;
  нам тоже

злоебучий авангардист Maluma Tekete [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
5
19-02-2006, 12:39:12;
  Нравится именно в таком виде - без разбиения на строки.

:)))))))

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
-
11-10-2005, 21:01:52;
  Читателю: для Вас не бывают, а для меня бывают. Мои игры, с моими правилами, а это один хуй, что без правил. :))) А гнездышко (не новое, а еще одно) я уже построила. Ссылочку дать? Или сами не поленитесь отыскать?:))))))))) А то я вижу, что Вам скучно стало. :))))))

Читатель [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-2] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
-
11-10-2005, 20:51:34;
 
Мирра, игры без правил не бывают! Другое дело, что правила бывают не любому понятны! А пока строй свое новое гнездышко в СИ! А как построишь, так и дерьмо начнешь жрать! До встречи!!! :)))


Читатель [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-2] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
-
11-10-2005, 20:48:42;
 
Мирра, игры без правил не бывают! Другое дело, что правила бывают не любому понятны! А пока строй свое новое гнездышко в СИ! А как построишь, так и дерьмо начнешь жрать! До встречи!!! :)))


Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
10-10-2005, 14:43:39;
  Koree Key: не сказать, что мне очень нравится, что все это происходит в форуме лиричнейшего моего произведения, ну хуй с ним - какая разница, в принципе. :)))))))) А чего хуёвого-то? Все, как обычно в таких случаях. Надо же с этим "вечным баром" что-то делать, раз делать больше некому и никак не получается? :))))

Мне щас некогда, а у малюмы времени до хуя, пусть развлекается иллюстрированием раздела. Красивые же картинки. :)))))))))) И бару радость хоть какая-то, а то все его горемычного бросили, и вантузом пошерудить некому, а он-то уже попривык, втянулся. :))))))

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
10-10-2005, 11:57:23;
  MT - подхватил выпавший из рук алекса вантуз? :))))))




неграмотный скунс™ [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-4] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
10-10-2005, 11:30:49;
  Бар а вот вуювать вы зря задумали, кстати вас ДЕп жаждит не хотите к нему на сайт лезть...

неграмотный скунс™ [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-4] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
5
10-10-2005, 11:25:48;
  Бар Маладца гыыыыы.... Глянь прям творчесвто видимое:))

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
10-10-2005, 11:19:54;
  Читателю: А Вы со мной бессильны что-то сделать, потому что я играю в игры без правил, и мне похуй чьи-либо правила, а Ваши в особенности. С сайта Вы меня не выпрете, админам я жаловаться не буду, достать меня оскорбушками нельзя - у меня мания величия ого-го, так что ни хуя у Вас со мной не выйдет, если мне, не надоест, конечно, на долбоеба тратить время. Я и не хотела, но раз уж подписалась - потрачу. Чисто для обогащения личного опыта общения с долбоебами, а то он у меня в реале мизерный - не везет мне с ними. :))))))))))


Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
10-10-2005, 11:10:21;
  Гансу: надоело мне уже на эту тему говорить, у меня на носу практические действия - говном с баром перекидываться. Все борцы за справедливость разбежались, а миротворцы попадают под удар со всех сторон. Вот Вера, к примеру, и Бар на нее гнал, и ты на нее гонишь... Странно... Кстати, хамство от мужского личного имени образовано, а его происхождение, наверняка, тебе известно :)))). Да и я тут в дурацком положении - кого теперь от бара-то спасать? :))))) Себя, разве что. :))))))) Или Негроса с Ткаченкой? :)))

и зачем с Верой через меня и через игнор перебрёхиваться? Я с ней, кстати, ссориться не собираюсь - мы, похуисты, меж собой не ссоримся, нам делить нечего, в отличие от неравнодушных, которые между собой то ссорятся, то мирятся, то опять ссорятся. :)))))))))))

до побачення. :)))))))


Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
-
10-10-2005, 02:00:13;
  Мирре:
ты не увиливай. :))) Я прав или нет? Можешь ответить ясно без пространных рассуждений? Мирр, вот только давай уже не здесь, ладно? Разумеется, если ответить захочешь.
Я таки дождался того, из-за чего тут всё ещё околачивался - ответа Негроса в форуме. Если это можно назвать ответом, конечно. Короче, сюда мне заходить нужды больше нет.
Единственно - твои стихи. Если я не увижу их там, придётся идти сюда, но и то - в ленту я больше не полезу.
А рассуждения - давай оставим на мой приезд. :) Один хрен - про что-то же мы говорить должны будем? :)) Вот и поболтаем.

Арямновой: забавно другое. Я довольно часто в курсе того, что говорится про меня у меня за спиной. Вот это действительно бывает забавным. :)
Кстати, а почему Вы ко мне обращаетесь на "ты"? Недостаток воспитания? Трудное детство? :)) В чём причина?
И Вы опять облажались, Вера - сплошное виляние и ничего более. Я спрашивал - какие конкретно капризы мои Вам наскучили - ответа нет. Как не было ранее ответа на вопрос, что и где в Ваш адрес я сказал не так. Я очень даже понимаю Ваше нежелание продолжать этот, весьма неприятный для Вас, разговор. Ещё бы. Так вляпаться. Вы упустили момент, когда можно было просто извиниться и таким образом уладить Ваше хамство. Вы хотели на хи-хи всё это прокатить. А я не захотел. Вот в этом всё и дело, не так ли? :))
Оценку Вашему поведению в отношении меня - дайте сами. Как совесть вам подскажет. Если ещё что-то есть на её месте.
И на будущее себе заметьте одну вещь - я не истеричен (по секрету сообщаю). :)) Не стоит покупаться на то, что происходит в виртуале - виртаул коварная штука, знаете ли. :) Можно в глупейшее положение попасть. Вот как вы сейчас попали. :))
И по-прежнему - желаю Вам всего хорошего в дальнейшем. :)

Читалка, понимаешь какая хрень.... я конечно тут полностью в дерьме сейчас. Откровенно скажу - я не ожидал, что тебя станет покрывать Ткаченко и Негрос. Я ждал иного развития событий.
Но. Может оно и к лучшему? И таки вероятно, что к лучшему. Я тратил на тебя уйму времени - это ж сколько стихов можно было написать... причём таких, о которых ты и мечтать не можешь. При этом заметь - мой уровень весьма скромен. Это просто ты ваще никакой. Мне пофиг кто ты сейчас - читалка или Бар - к обоим относится.
И поимел я вас обоих славно. :))) Признай хоть раз по-честному, вантузоозабоченный ты мой. :)))
Впрочем - мне пофиг. Вы - насекомые, а это уже теперь не моё дело. Никаких воплей: "Алекс, останься." я конечно не жду. Я сколько раз уходил? Помнишь? А помнишь КАК? И что творилось на сайте в это время? Задумайся лучше - вот если ты уйти надумаешь - хоть два-три голоса прозвучит с сожалением? :)) Уже понятна моя мысль? :)))
Ну и потом - у меня есть свой стабильный круг читателей. Этого у меня никакие бары не отнимут. Как и мои стихи... Эта мысль тоже понятна?
Повеситься от сознания своей ущербности ещё не захотелось? :)) Ну бувай, мальчик пожилого возраста. :)) Не кашляй.

Читатель [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-2] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
-
10-10-2005, 01:31:27;
 
Да, Мирра, с тобой будет посложней! Ты еще та штучка! Поиграем! Только, как всегда, правила игры буду заказывать я, и знай, все дерьмо, которое ты с Малюмой вывалила на меня, тебе придется жрать одной!!! :)))




Арямнова Вера [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
-
10-10-2005, 00:22:01;
  Забавно - заигнорив, обращаться вновь. Но это не моя инициатива:). Я-то более ее не продолжу, лишь вношу ясность: капризы твои ПРИСКУЧИЛИ написано черным по белому, а не замучали, как ты прочел.
Вообще остынь уже, а? Заигнорил, сказали напоследок друг другу, что хотели,получил в ответ игнор, ну и все, чего еще? Зачем продолжать? если очень хочешь сраться, вот Бар проснулся, посрись с ним, а меня НЕТ для общения такого характера:), уймись. Я тебе больше отвечать не стану, посему достойней тебе тоже замолчать, а то еще чего не так прочтешь, кипяток!

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
-
10-10-2005, 00:19:24;
  Читателю: ни хрена себе, неужто сам написал? Я мало чего поняла, хотя старалась. Не думаю, чтобы алекс очень уж хотел получить подобное послание, оно его сейчас разозлило бы еще больше, чем есть. :))))))


Я вот одного не пойму, чего Вы к нему пристали? К кому теперь-то приставать будете? Габби ушел, "КаКашка" тоже, Вера Вас заигнорила, Алекс со звездочкой Вами передозировался до нервного срыва - поразбежались габбисты, с кем теперь сражаться? Я тут одна осталась - неужто со мной? Ну давайте, я, в принципе всегда готова. :))))) То, что на меня из-за Вас валятся от алекса все шишки и камни в огород, я готова Вам простить на раз, хотя мне не хочется из-за столь ничтожного как Вы повода ссориться с поэтом, близким мне по направленности. Но ваше поведение не раз еще ведь может послужить поводом для ругани в Ваш же адрес, так что смотрите сами - нарветесь, не обижайтесь. :))))

Фильруйте базар, короче. Я вне МАТа веду себя прилично, извольте вести себя еще приличнее, а то буду ваши посты, если они мне не понравятся, вместе с текстом рецензируемого произведения перетаскивать в МАТ и пояснять автору, что приличным людям с Вами общаться западло, и во избежание, лучше Вас игнорить, чтоб не вмазаться в какие-нибудь глупые разборки, которые Вы имеете талант провоцировать. На хуя Вам это надо, спрашивать не буду, один хрен, не пойму. Но придется Вами заняться, что уж тут поделаешь, буду тратить на Вас свое драгоценное время - поиграем в прятки вприсядку?

Да, давно хотела Вас спросить, зачем помещать свой текст под чужим именем7 Что за идиотизм? :)))

Читатель [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-2] [игнорировать рецензента]
213.24.x.x
-
09-10-2005, 23:32:43;
 
Мира, мне кажется, что Гансик ждет примерно такую "писульку", хотя бы от кого-нибудь! :)

_____________________________________________________

Дорогой Alex со звездочкой! С болью в сердце прочитал Ваше прощальные посты. Не уходите, прошу Вас. Вы так нужны всем, кто живет и будет жить своим умом. Ведь ваша творческая работа, для которой больше подходит определение - ратный труд, вдохновляет и нас на борьбу с окружающей нас со всех сторон графоманской сволочью. Поверьте, ваше сотрудничество с литсайтом «Стихи плюс Я» служит нам примером для подражания.
Я много лет являюсь активным читателем литсайта «Стихи плюс Я» и знаю, что такое потерять активного Автора и Читателя. Знаю, как много вокруг нас равнодушной шелупони, мнящей себя гениями. Но они наши земляки или наши «одноязычники», и только мы можем разбудить в них бойцовские качества. Если не будет Вас, не будет меня, скажите, кто будет этим заниматься? Как сказал Муса Джалиль: «Если ты не горишь, если я не горю, если мы не горим, то кто же рассеет мрак!» Отбросим патетику и скажем просто - никто, кроме нас, этого не сделает. И никто не станет нам менять нашего спившегося М.Бара и отупевшего от поедания макарон Даймона на трезвых, положительных и рассудительных авторов вроде Мирры и Малюмы...
Ведь до чего дошло - уже сегодня бродят среди нас такие особи, которых повергает в неудержимый и даже (слава Богу) в истеричный гнев стихи даже с малым намеком на гениталии и с малой толикой Великорусского Мата. И все же, не на содержания стихов они гневаются, и не на наше желание посадить их на скамью подсудимых гневаются эти ничтожества. Нет, они гневаются на отсутствия в стихах слов «Родина», «патриотизм» и прочих «тухлых» словечек, считая этот факт вообще позорным явлением. Да, они для нас прозрачны, как неграненый стакан, и просты, как набедренная повязка, но их тоже надо понять - они наши «стихияйцы». Их, «фашыстов», во много раз больше, чем нас, но это единственный наш резерв. Так давайте не будем, уходя, уходить, а засучим еще раз рукава и с новой энергией возьмемся за работу, которую никто за нас не сделает.
И еще. Попросите у Читателя, пардон, у читателей и у модераторов прощения за минутную слабость и, поскольку вы дверью не хлопнули, продолжайте нести правду людям, как будто и не было у вас этой неуверенности в себе и в нас. Надеюсь, вы не отнесетесь с пренебрежением к моему предложению, и модераторы, я думаю, тоже не обидятся, тем более что их репликах на форуме и в комментах я не усмотрел окончательного неуважение к вам.
/доброжелатель/



Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
-
09-10-2005, 23:21:38;
  Гансу: Даже если ты прав, что это изменит в данном случае? Ну все козлы, а ты прав. И что? :))))))) А дурак ты потому, что ситуация глупая, я ж не говорю, что я умнее, раз продолжаю тебе втолковывать, что дело тут только в тебе, а ни в ком ином - куча литературы на эту тему есть. :)))))

Не забивай барабаном в жопе мозги. :))))))))

это же понарошку - в реале он тебе не грозит, я думаю. :))))))))

ты как-то мимо читаешь, что я тебе пишу... :))))

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
-
09-10-2005, 22:22:24;
  Ладно.
Пусть.
Не спорю больше.
Я в этой ситуации не прав, а дурак?
Хорошо.
Ткаченко отказывается удалять подложный текст?
Ну что ж.
Арямнова мне в этой связи предлагает себе в жопу барабан забить?
Чудесно.
Негрос не отвечает на вопросы?
Похрен.

.

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
-
09-10-2005, 22:03:36;
  Гансу: то, что ведешь ты в данной ситуации себя, как дурак, вовсе не значит, что ты дурак. Со всеми бывает, у всех проходит. "И месяц провоцирует нас на обман, и испарения земли бьют, как дурман. И каждый пень нам, как капкан, и хлещет кровь из наших ран, и не пройти нам этот путь в такой туман". - это бонус по ходу от Хоя. Я, не поверишь, такой дурой бываю, что аж смешно делается. Потом. :)))

Ты не должен верить админам, они не Господь Бог, у того в ведомстве черт-те-что творится, а чего тут уж о людях говорить. Я не понимаю, почему нормально общаться можно где-то в другом месте, а не здесь? Достаточно перестать общаться на эту тему и пообщаться на другие, коих, на самом деле, до хуя.

тебе не кажется, если бы я считала тебя дураком (о чем можно, конечно, подумать по моим увещеваниям), то общалась бы с тобой. В теме бара и админоы ты дурак, и все участники заинтересованные тут в дураках, один бар в ус не дует. Ему, лысому хрену только на пользу. Но в других темах ты далеко не дурак, и можно сказать, вообще не дурак. Умным тебя тоже не назовешь, но я и себя умной никогда не считала, скорее сообразительной. Ты поэт, Олег, - и это в тебе главное, а остальное в натуре капризы. И не твои, а твоего второго я, которое не твое, если разобраться. Ведь тебе же и Бар и Ткаченко в сущности пофиг, ни ты ни они никак друг от друга не зависите в реале, ничем не связаны, кроме несимпатичных друг другу букв. Ну и хрен с ними. Не на низ сошелся клином белый свет.

дело не в том, что я не хочу, чтобы ты уходил со стихии и из МАТа, ты же свободный человек, а в том, что я хочу продолжать общаться с тобой на другие темы, в которых вроде непоняток между нами не возникает, а по поводу всей этой фигни я больше не хочу общаться - если приедешь, я тебе на пальцах покажу, как я вижу подобные расклады, может, быть ты поймешь, почему мне многое похуй. :)))))))) Не похуй мне русский язык и стихи, ну и проза тоже. И всё, что с этим для меня связано. Ни такие, как бар, ни какая бы то ни была власть (кроме власти Несбывшегося) в моем творчестве отражения не находят, значит, их как бы нет. :))))) Удали их из себя сам, и их не будет нигде, как и не было. :)))))))

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
5
09-10-2005, 21:36:16;
  Там я в игноре - отвечу здесь. :)
Мирра, мне Вад Дарк дал МАТовский пароль, а не ты. :)
Ладно, пускай я у тебя полный дурак - хрен с ним, уж привыкать начинаю. :))) И вообще - я всё жду, когда я смогу общаться с тобой не на этом сайте. Вот там всё и обсудим.

ЗЫ. Да не должна ты мне ничего. :) Я что с тебя ответа требую за что-то? :)) Я просто не врубаюсь почему не был удалён подложный текст. Думал может ты знаешь, что с меня, дурака, взять... :))) Извини уж. Что надоедал. :))

ЗЫ.ЗЫ. Арямнова Вера, а про какие-такие капризы мои речь? Когда и где это я Вас замучать успел - ей-богу не пойму про что это Вы... :))) В полной растерянности копаюсь в памяти - и нифига не нахожу. Мы даже и не общались-то толком. Я там у Вас больше ни в чём не виноват, случайно? :)))

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
5
09-10-2005, 00:35:34;
  так я ж тебе сказал - тема дохлая. :)
и потом - я не планировал сегодня читку устраивать. Я хотел просто повесить на си ссылки на свои любимые стихи у тебя. Пришёл за адресами... ну и зацепился. :)))

Всё верно - нет ни добра, ни зла... вообще я с тобой согласен полностью. Другой вопрос, что вот ты можешь ментал заткнуться заставить? Думаю нет. Я пробовал, этому ША учит, кстати - но это получается очень и очень редко и мало. Так ведь и результат с этого нехилый... а вообще - это занятие не на одну жизнь. Причём - не в Украине. :)))

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
-
09-10-2005, 00:19:35;
  Гансу: ну ты, блин, гад летучий! Я тебе там рассираюсь (а заебало уже конкретно)на тему, как всё, что беспокоит, не надо расчесывать, а ты мои тексты тут читаешь, наслаждаешься, значит, на халяву. :))))))))

Вот и не надо мозгами воспринимать. Мозгами надо думать по необходимости (как можно реже), а воспринимать лучше тем, что называется поэтическим инстинктом - на уровне нулевой сигнальной системы (не по павлову). А на этом левеле нет фашистов, палачей, уродов, злодеев и соответствующих им антонимов, а есть только живые человеческие существа, живущие под дамокловым мечом небытия, которое может рухнуть на любого в любую минуту, и хуй чего с этим сделаешь, кто бы ты ни был - злодей или добродей. И жихнь и смерть у каждого своя, чужую не примеришь и взаймы не возьмешь. И можно из своей жизни сделать кошмар, а можно и что-нибудь другое, пока время есть. :)))))))

Остальное - пустое.

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
5
08-10-2005, 23:50:53;
  ОХРЕНЕННО.
но не мозгами ЭТО надо воспринимать.
и написано тоже не мозгами - хоть ты мне что не говори.

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
23-08-2005, 15:09:08;
  2 Lada: спасибо. Я старалась... :)

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
23-08-2005, 14:44:12;
  МТ: а то ж... :)))

Maluma Tekete [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-1] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
5
23-08-2005, 14:06:36;
  но ведь так лучше!!! :)))))))

HERMIT AGE :)))))))

FIRE WORKS WITH MEAN :)))))))

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
5
23-08-2005, 14:00:03;
  И правильно сделал. Она (строчка) там как родная.

lada [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
172.17.x.x
5
23-08-2005, 13:33:10;
  Замечательное! Потрясающе!

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
23-08-2005, 13:07:25;
  2 Alex*: суперребус... :)))))) малюма вкрался - вбил последнюю строчку, выброшенную мной ранее... :)

Alex* [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-7] [игнорировать рецензента]
213.159.x.x
5
22-08-2005, 17:02:22;
  супер.

Черный [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/+0] [игнорировать рецензента]
82.208.x.x
5
01-08-2005, 17:05:52;
 

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
10.101.x.x
-
15-04-2005, 17:43:44;
  КАЙЛАСА-ШИКХАРАСТХАМ ЧА ПАРВАТИ-ПАТИМ-УТТАМАМ! ЯТХОКТА-РУПИНАМ ШАМБХУЙ НИРГУНАМ ГУНА-РУПИНАК ПАНЬЧА-ВАКТРАМ ДАША-БХУДЖАМ ТРИНЕТРАМ ВРИШАБХА-ДХВАДЖАМ! КАРПУРА-ГАУРАМ ДИВЬЯМГАМ ЧАНДРА-МАУЛИМ КАПАРДДИНАМ! ВЬЯГХРА-ЧАРМОТТАРИЯМ ЧА ГАДЖА-ЧАРМАМБАРАМ ШУБХАМ! ВАСУКЬЯДИ-ПАРИТАНГАМ ПИНАКА-АДЬЯ-ЮДХАНВИТАМ! СИДДХАЙО'ШТАУ ЧА ЯСЬЯГРЕ НРИТЬЯМТИХА НИРАНТАРАМ! ДЖАЯ-ДЖАЙЕТИ ШАБДАЙШЖА СЕВИТАМ БХАКТА ПУДЖАКАЙХ! ТЕДЖАСА-ДУХСАХЕНАЙВА ДУРЛАКШЬЯМ ДЕВА-СЕВИТАМ! ШАРАНЬЯМ САРВА-САТТВАНАМ ПРАСАННАХМУКХА-ПАНКАДЖАМ ВЕДАЙШ-ШАСТРАЙР-ЯТХА ГИТАМ ВИШНУ-БРАХМАНУТАМ-САДА! БХАКТА-ВАТСАЛАМ-АНАНДАЙ ШИВАМ-АВАХАЯМЬЯХАМ.

Ганс Окаянный [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
10.101.x.x
5
15-04-2005, 17:41:14;
  Обалденный стих.
Вот.

DragonChik [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
217.66.x.x
5
21-01-2005, 23:09:40;
  Во, блин, поток подсознания! Едва выплыл!
И еще Твин Пикс откуда-то в голове крутится (огонь, иди со мной?)
До встречи в астрале (как зайдешь - налево) :)

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
12-01-2005, 13:56:55;
  2 Alex: Мой путь, кажись, - расширение сознания и извлечение из этого апгрейда максимума пользы для себя. А польза в том, что пытаясь биться головой об астрал, я разбила случайно ли, намеренно ли, зеркало саморефлексии и осколки вымела. Поэтому имею некоторую возможность видеть ещё кое-что ещё и кое-что другое, а не воспринимать мир только через своё отражение. Времени мало, чтоб 30 лет в медитации сидеть, приходится экспресс-методики применять. А сейчас моя цель - налаживание симбиотических связей с психотропными растениями и животными - чтобы себя в биосфере чужой не чувствовать и дышать с матерью-природой в одном ритме. :))))

Ш&Ш [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
5
11-01-2005, 17:22:23;
  Имхо, кетамин – это лекарство от материализма:^) А вообще, по моим ощущениям, это демо-версия. Не очень я понимаю тех, кто застревает на уровне, скажем так, альбедо…

ЗЫТИ: ВСЕГДА ЕСТЬ ЧТО-ТО ЕЩЁ

Чантуридзе Андрей [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
217.23.x.x
5
11-01-2005, 17:05:42;
  Сихайя, а мне дальше больше понравилось, там по-моему точнее и тоньше: "не верить в предначертанность судьбы, не разбивать в земных поклонах лбы.". :)

Ш&Ш [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
-
11-01-2005, 17:01:33;
  about КАЛИПСОЛ: Молодца Гедеон Рихтер! Какую погремуху навесили!:^) Греет Респект!:^)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Alex* [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-7] [игнорировать рецензента]
193.19.x.x
-
11-01-2005, 16:52:25;
  2Nоя
Может быть и такое. :) Очень интересно всегда именно эту точку зрения к себе применить, но на практике всё несколько прозаичнее получается - далеко не каждая депрессия сулит какой-то подъём. Чаще она ни фига не сулит кроме истрёпанных нервов. :)

lada [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
172.17.x.x
5
11-01-2005, 16:51:38;
  !

Nоя [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента]
62.205.x.x
-
11-01-2005, 16:42:04;
  Alex*, или наоборот - последняя ступенька перед очередным прозрением :)

Alex* [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-7] [игнорировать рецензента]
193.19.x.x
-
11-01-2005, 16:39:31;
  Вот это как раз то, о чём я говорил. Эту вещь надо почитать достаточное количество раз, а потом уже высказываться. Действительно, речь ведь о "простоте" которая "она"... где я тут два пола того, кто говорит, увидел, сам уже не понимаю. :))
Да, блин...а я вот старался не химичить. Да и не химичил, собственно - это тупиковый путь (так мне казалось). Хотя... любой путь - путь. Вопрос лишь куда и зачем, а этого я теперь уже просто не знаю. Вообще - чем дальше - тем меньше что либо понимаю в этом всём. :)) Почти маразм. :)))

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
11-01-2005, 16:19:17;
  2 Alex: "и веря в то, что до сих пор жива значений их святая простота". А пол тут как бы мужской, вообще я раньше старалась избегать прошедшего времени из-за личных окончаний - юнисекс типа. Тут же не уследила, видно, диктовал мужик какой-то... :)))) Писалось практически в трансе в калипсольную эпоху - тогда всё как в трансе было. Пелевин написал, что калипсол вещество страшной силы и употреблять его могут только конченые психи... Вот я, хоть и не псих, а всё ж, одна из них. Впечатлений было много - стихов и нестихов осталась куча, еще и флеш-бэки стегают до сих пор, во вода апокалипсиса... :)))) Я только сон, прошедший стороной, и по следам огонь идет за мной - это не красивое сравнение, а описание реальнейшего глюка. :))))

Сихайя [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/+0] [игнорировать рецензента]
81.195.x.x
5
11-01-2005, 16:01:14;
  "И тем из вас, кто слышал этот зов, не знать покоя и не помнить снов" - ДА!

Alex* [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-7] [игнорировать рецензента]
193.19.x.x
5
11-01-2005, 15:57:54;
  Обалденно.
Ощущение, что ты в трансе это писала. :)
Короче, я с монитора въехать так и не смог - распечатал и читал с листа, ты ж ещё вдобавок в строку всё выстроила, ритм иной раз специально искать надо. Хотя при втором прочтении уже всё нормально было.
Единственно - у тебя сначала идёт "...не веря в то, что до сих пор жива.." и тут же "...что я понять не смог...", пол меняется произвольно. Это специально, или просто ты не руководила процессом написания? (я вот своего "жука в янтаре" не думая писал, тоже могло всякое изобразиться).

Вещь суперская, без сомнений. Этакое запредельное бормотание...
Но это надо читать и перечитывать, что я и сделаю ещё. И не в последнюю очередь из эгоистических соображений - цепляет сильно, значит своё что-то напишу.

И однозначно ты права - здесь сказано больше, чем написано.

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
13-10-2004, 15:52:03;
  через шклярского будем переговоры вести? Хватит пятерки ставить, перед людями стыдно.

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
13-10-2004, 15:39:46;
  через шклярского будем переговоры вести? Хватит пятерки ставить, перед людями стыдно.

Maluma Teketa [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
5
13-10-2004, 15:20:59;
  земля приют на миг а жизнь чудесный вздор набу набу набу худо но сор так ешь мел пей ртуть жги кровь будь скор набу набу набу худо но сор

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
13-10-2004, 14:41:00;
  MT: или ты или я - уж такая игра?

Maluma Teketa [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
5
13-10-2004, 14:32:27;
  если мимо пройдёт говори повезло сеять хаос и дрожь вот его ремесло или сетью из слов передёргивать рот квазимодо урод квазимодо урод (старый вундеркинд эдмунд шклярский)

Maluma Teketa [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
194.186.x.x
5
11-10-2004, 22:37:47;
  :::)

Сол. Кейсер [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
66.44.x.x
5
21-03-2004, 23:43:25;
  Оч-чень!

She [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
212.46.x.x
4
19-03-2004, 14:43:50;
 

Metatrip [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
18-03-2004, 23:11:12;
  Прикольно. Есть тут свой шарм.

 
страница:
 
Оценка:
1
2
3
4
5
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Адресат реплики:
Мнение:
  Получать ответы на своё сообщение
  TEXT | HTML
Контрольный вопрос: сколько будет 7 плюс 4? 
 
Дизайн и программирование - aparus studio. Идея - negros.
TopList