| | Не поняла насчёт подкупа.
А произведения у Вас действительно очень талантливые,
первая моя рецензия отличная. Это правда.
И вообще я склонна писать только по сути произведений, не переходя на личность.
С уважением. |
|
| | Наташа, спасибо, конечно, за похвалу, но мне подобные визиты напоминают подкуп.
Не обижайтесь только, мне просто было интересно- почему Вы так неадекватно воспринимаете критику.
Стирать свои тексты, а потом тут же заново вывешивать?
(пожимаю плечами).
Извините еще раз. |
|
| | На одно Ваше стихотворение я уже давала как-то рецензию.
Все те, что я читала, талантливы.
Но по форме я могу отметить только такие, где нет нецензурной лексики. Прошу не обижаться.
Например, это стихотворение мне интересно глубоким, философским содержанием.
Читается очень легко, свободно. Увлекает. |
|
| | Мирра. спасибо. Не всегда же мухой зловредной быть, иногда можно и умницей:)) |
|
| | tolik, наше Вам почтеннейшее мерси:)) |
|
| | Очень хорошо, и по мысли -согласен. |
|
| | подколка? конечно!
подстава, ловушка, яма с волками и змеями.
про майские деревья знаю :О)
а узнать про метод действительно было интересно.
я-то пишу последовательно, построчно.
|
|
| | Даймон, если это не подколка, то поясняю:))я не знаю, как у других, но лично у меня стих пишется так: рождается сюжет, я могу вначале не знать какие строфы использую для его передачи, но я знаю точно начало и знаю конец.
Поэтому "деревья" для меня, в принципе было основоположником, потому что такие обычаи действительно существуют, например,у чехов...
дерево называется Майским, его и сажают у окон избранницы, украшают лентами, а потом я ведь хотела не просто рассказать об обрядах, а вложить свой смысл.
Можно было, конечно, применить и "преддверье"- тогда была бы точная рифма, но я пробовала- стих проигрывает.
С улыбкой. |
|
| | Я не придираюсь, о сонная муха моей души. Ты сама взромоздила планку на свое творчество очень высоко, теперь расхлебывай (:-) Теперь все будем искать у тебя соринку в глазу и полностью игнорировать бревна в собственных. |
|
| | хотите сказать, что деревья появились до поверьев?
/при сочинении стиха/
|
|
| | даймон, но точных рифм к слову деревья не так много, я уже все испробовала- не катит, а выше головы не прыгнешь:))спасибо |
|
| | ой, Сашенька, есть немного:)) дожди на меня так влияют:)) ты ж знаешь какими мухи делаются сонными и вялыми в отсутствии солнышка:))хандра нападает:) спасибо тебе, милый:) |
|
| | "поверья"-"деревья" - это использование анаграммы в рифме - это не недостаток, а скорее наоборот ;О)
"теперь я" - "сожаленья" и мне показалось небрежностью.
|
|
| | Ну что ж ты так расхандрилась-то, Диптерушка? Ведь есть же еще порох в пороховницах, ой есть! Последние 6 строк мощные и безукоризненные эмоционально и технически, а в первых двух четверостишиях есть легкие небрежности: "поверья-деревья", "теперь я - сожаленья", но это, конечно, дело вкуса и практически незаметно. |
|
| | Если серьезно, то без Вашей подсказки, Сергей, я бы его, сонет, уже забросила, а так вот голову поломала:)))
одну реплику не так давно прочитала забавную, типа, писать стихи-трудная работенка, это только графоманы строчат как др...т:))(дико извиняюсь за слово:))
Спасибо за помощь.
Мне Ваше мнение ОЧЕНЬ ценно!!:) |
|
| | To: diptera
Ваш вариант - замечательный, гораздо лучше и сильнее предлагавшихся мной. От этой правки сонет выиграл, спасибо.
С уважением, С.Т. |
|
| | Сергею Ткаченко. Сергей, я думала-думала над прилагательным, какой-то бред получается:
Рокового, сурьмяного, несрамного, разлихого, несмешного, потайного, плачевого, накипного, прорывного, непростого, сволочного:)))
тут подойдут скорее или придуманное Вами прилагательное или так:
смотрю, и чаще из груди моей
досады рвется вздох и сожаленья.
но все не так плохо, если бы я могла зайти в "правку".:))
не открывается:)) видимо, какой-то глюк:)
|
|
| | Дорогой Сергей. Я не ошиблась разделом, мне хотелось вложить в стих толику иронии, но читатель почему-то ее не чувствуют.
А Гомельского я по телику видела не так давно…
Впрочем, у Айвазовского тоже вторая супруга была на 40 лет моложе.
Интересно, что после его смерти она 40 лет прожила вдовой и повторно в брак так и не вступила.
А про прилагательное я серьезно подумаю- Вы совершенно правы!!!!
Спасибо за теплый и полезный отзыв.
:))
|
|
| | Повествованья необычна нить...
Но, может, стоит саженец полить?
:о))
Сонет хорош. И, раз уж Вы ошиблись разделом (хотя такие ошибки для ПЭШ - это плюс разделу :о)), то позволю себе немного прокомментировать сочинение. Особенно подкупает, что эмоциональность не подменяется напыщенностью. Но в последней строке второго катрена вместо "горечИ_и" ожидается прилагательное к сожаленью. Что-то вроде (без привязки к контексту) "проливнОго сожаленья", "неземнОго сожаленья"... Мне (по звучанию) слышится нечто подобное. |
|
| | Олеся, уж не думала, что этот стишок может так тронуть твое сердце:)) я даже в ПЭШ разместила, а ты вон как расчувствовалась:))
спасибо |
|
| | Какой замечательный сонет. Прочла..и чуть не прослезилась...столько в нём глубины чувств...Это уж точно...любви все возрасты покорны...Кстати...
Третьей женой Гомельского стала женщина, моложе его на 40 лет, и в канун 70-летия великого тренера она родила ему четвертого сына, причем разница между старшим и младшим сыновьями великого тренера- 45 лет! Вот как бывает в жизни... Эх...одних привлекает красивое молодое тело, а других - жизненная мудрость...
Да, хороший стих..даже очень.... |
|
|